ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА - RESEARCH OF THE MODERN WORLD'S CULTURE
CULTURA... DE TE FABULA NARRATUR
August 27, 2006
Globalization of Business Ethics (by Alexander Soloviev) - Глобализация бизнес-этики (Александр Соловьев)
В Россию пришел новый вид благотворительности - разноцветные резиновые браслеты.
Покупая и нося такой браслет, вы становитесь участником той или иной благотворительной кампании. Яркий, но дешевый браслет на вашей руке показывает, что вы заботитесь не только о своих проблемах, но и, купив такой браслет, о людях, которые нуждаются в помощи (больные дети, дети-инвалиды, беспризорные дети).
Впервые в России браслеты начал продавать McDonald's. Потом свои браслеты выпустила сеть аптек "36,6". Затем продавцы сотовых телефонов и аксессуаров "Евросеть". Такая динамика показывает, что глобализация бизнеса приводит и к глобализации этических стандартов в бизнесе. Например, у всех Западных компаний есть своя письменно зафиксированная миссия. В ней формулируется некая философия компании, на которой базируется вся ее деятельность. Сегодня миссии стали появляться и у российских компаний. Например, миссия сети аптек "36,6" (www.366.ru) указывает, что миссией этой компании является повышение качества жизни клиентов компании. А показатель качества жизни содержит не только материальные составляющие, но и социальные, столь же важные для нормального функционирования индивида.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment